Инновационная деятельность
 




[b]ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА 2016-2019 ГГ. СКАЧАТЬ:[/b]Innovacionnyy-proekt.pdf [452,51 Kb] (cкачиваний: 2)

[b]АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2016-2017 гг. СКАЧАТЬ:[/b]Analiz-innovaciy.pdf [284,96 Kb] (cкачиваний: 1)

[b]ПЛАН РАБОТ ОПОРНОЙ ШКОЛЫ НА 2017-2018 УЧ.Г. СКАЧАТЬ:kalendarnyy-plan-raboty-muzey-17-18.pdf [155,6 Kb] (cкачиваний: 0)

[b]АНАЛИЗ РАБОТЫ ОПОРНОЙ ШКОЛЫ ЗА 2017-2018 УЧ.Г. СКАЧАТЬ:analiz-vtorogo-goda-opornoy-shkoly.pdf [318,14 Kb] (cкачиваний: 0)
......................................................................................................................................................................................................................................................................................................
[b]НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ОТЧЁТ О РАБОТЕ ОПОРНОЙ ШКОЛЫ ПО ТЕМЕ:

"ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ"

(31 мая 2018 г.)[/b]


[b]Цель инновационной работы:[/b] создание эффективных условий для гражданско – патриотического воспитания подрастающего поколения
средствами музейной педагогики.
[b]Задачи:[/b]
•Расширение сферы образования через приобщение к музейной педагогике;
• Сохранение традиций, возвращение к исконно духовным ценностям; воспитание любви
к родному краю и людям, заботящимся о его процветании;
• Создание новой музейной аудитории; расширение пространства влияния музея;
• Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения
успешно адаптироваться в окружающем мире;
• Развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности
реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить свою
неповторимую индивидуальность;
• Формирование детско-взрослой совместной деятельности на материале музейной
практики;
• Освоение нового типа учебных занятий, формирование профессиональной
компетентности музейного педагога;
•Формирование системы критериев и механизмов оценки образовательного результата
музейной педагогики.

[b][b]МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ:[/b][/b]

[b]1 ЧАСТЬ, анализ работы предметных ШМО: [/b]

- Анализ работы опорной школы: Opornaya-shkola.pdf [4,08 Mb] (cкачиваний: 0)
- Анализ работы МО учителей предметной области "Филология": Analiz-raboty-MO-FIL.pdf [2,41 Mb] (cкачиваний: 0)
- Анализ работы МО учителей предметов естественно-научного цикла: MO-MATEM.pdf [1,12 Mb] (cкачиваний: 0)
- Анализ работы МО учителей предметов художественно-эстетического направления: MO-hudozh.pdf [1,64 Mb] (cкачиваний: 1)
- Анализ работы МО учителей начальных классов: MO-Nach-shkola.pdf [1,49 Mb] (cкачиваний: 0)

[b]2 ЧАСТЬ, анализ работы предметов дополнительного образования:[/b]

- "Шахматы": Shahmaty.pdf [1,88 Mb] (cкачиваний: 0)
- "География": Biologiya.pdf [141,28 Kb] (cкачиваний: 0)
- "Русский язык": Russkiy.pdf [465,95 Kb] (cкачиваний: 0)
- "Технология": Tehnologiya.pdf [969,74 Kb] (cкачиваний: 0)
- "Математика": Matem.pdf [461,92 Kb] (cкачиваний: 0)
......................................................................................................................................................................................................................................................................................................
[b]ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
«Методический конструктор современного урока с использованием элементов музейной педагогики»[/b]
(12 апреля 2018 г.)


[b]ПРОГРАММА СЕМИНАРА:[/b] plan.pdf [165,76 Kb] (cкачиваний: 0)

1. Общая характеристика музейных уроков (Зам.директора по УВР Егорова Е.В.) МАТЕРИАЛ: pr.seminar.pdf [1,25 Mb] (cкачиваний: 0)
2. Патриотизм — неотъемлемая часть исторического сознания и пути его формирования средствами музейной педагогики. (Жмурин А.В.) МАТЕРИАЛ: Patriotizm.pdf [139,48 Kb] (cкачиваний: 0)
3. Создание условий для формирования патриотизма у школьников, гордости за Победу на уроках русского языка . (Михайлова В.Н.) МАТЕРИАЛ: patriotizm-na-urokah.pdf [1,33 Mb] (cкачиваний: 0)
4. Использование практического метода на уроках технологии как способа формирования понимания у обучающихся взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к новому времени, культуре. (Киселев П.А.)
5. Использование метода «погружения» в прошлое на уроках математики и как средства гражданско – патриотического воспитания школьников. (Колпакова Л.В.) МАТЕРИАЛ: GPV-na-urokah-matematiki.pdf [1,49 Mb] (cкачиваний: 0)
6. Музейные предметы как средство патриотического, историко- краеведческого воспитания личности на уроках русского языка и литературы. (Киселева О.А.)
7. Музейные предметы как средство патриотического, историко- краеведческого воспитания личности на уроках русского языка и литературы. (Дорстер Е.А.) МАТЕРИАЛ: russiy-yazyk.pdf [1,38 Mb] (cкачиваний: 1)
8. Практическое задание семинара. Подведение итогов.


......................................................................................................................................................................................................................................................................................................
[b]
Научно – практическая конференция педагогов
май 2017 г.
[/b]

[b]Цель:[/b] выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по гражданско-патриотическому воспитанию школьников и подготовить проект программы гражданско-патриотического воспитания учащихся на 2017 -2018гг.
[b]Задачи :[/b]
-изучить сложившуюся в школе систему работы по данному направлению;
-выявить уровень патриотического самосознания обучающихся через анкетирование;
- разработать перечень мероприятий по основным направлениям (платформам) школьной программы гражданско - патриотического воспитания в рамках

[b]План проведения конференции[/b]
- Цели, задачи и подходы в развитии системы гражданско- патриотического воспитания в России на современном этапе. (зам. директора по УВР Егорова Е.В.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ:may-pedsovet.rar [364,63 Kb] (cкачиваний: 0)
 
- Термин «патриотическое воспитание» Понятийный аппарат по теме. (учитель нач. классов Зезюлина Н.Ю.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ:Prezentaciya-k-vystupleniyu.rar [677,85 Kb] (cкачиваний: 0)
 
- Анализ восприятия патриотизма и патриотических настроений у учащихся начальной школы, средней школы, родителей, педагогов (Жмурин А.В. ., Иванова Е.Б., Егорова Е.В.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ:Rezultaty-anketirovaniya-uchaschihsya-5-9-klassov.rar [779,61 Kb] (cкачиваний: 0)
 
- Система работы по формированию гражданско – патриотического сознания через урочную, внеурочную и внеклассную деятельность (Зезюлина Н.Ю., Черашева В.И., Гришанов Д.Б.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ:Moya-malaya-Rodina.rar [1,25 Mb] (cкачиваний: 0)
 
- Практическая часть. (Групповая работа по наполнению содержанием основных направлений (платформ) школьной программы гражданско- патриотического воспитания)
 







.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР
Реализация проекта «Школьный музей завтрашнего дня»
05 апреля 2017 г.




БУКЛЕТ СЕМИНАРА:Publikaciya-k-seminaru.pdf [827,83 Kb] (cкачиваний: 0)

[b]ПЛАН СЕМИНАРА[/b]:

9.50 — встреча участников семинара.
10.00 — «Музейная педагогика, как средство гражданско–патриотического воспитания школьников»
(директор школы Шибаева И.В.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ:muzey-direktor.pdf [2,87 Mb] (cкачиваний: 0)
10.15 — «Основные направления работы школьного историко-краеведческого музея»(учитель истории Жмурин А.В.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ:Osnovnye-napravleniya-raboty-shkolnogo-istoriko-kraevedcheskogo-muzeya.pdf [885,41 Kb] (cкачиваний: 1)
10.30 — «Интеграция музейной педагогики основного и дополнительного образования через основные направления работы» (зам.директора Егорова Е.В.)ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ: soobschenie-na-seminare.pdf [1,46 Mb] (cкачиваний: 1)
10.45 — перерыв
11.00 — «Из опыта работы с музейными экспонатами» (учитель истории Жмурин А.В.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ:IZ-OPYTA-RABOTY.pdf [924,55 Kb] (cкачиваний: 0)
11.30 — «Презентация музейного проекта»(ученица 9 кл. Бедина В.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ:Vystuplenie-Otechestvo-2016.pdf [1,2 Mb] (cкачиваний: 0)
11. 45 — Работа в творческих группах.
12.00 — Подведение итогов семинара.



.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Семинар по теме:
«Современный мультимедийный урок как условие повышения качества образования»

(21 марта 2017 г.)


[b]Цель семинара: [/b]расширить представления педагогов об использовании информационных технологий, их методов и средств для реализации идей оптимизации образовательного процесса.

[b]Задачи:[/b]
Проанализировать необходимость внедрения информационных технологий в повседневную работу педагога;
Систематизировать теоретические знания педагогов о современных педагогических технологиях.
3. Обменяться опытом использования мультимедиа технологий;
4. Дать педагогам методические рекомендации по созданию мультимедиа презентации к урокам.

[b]План проведения семинара: [/b]
- Использование ИКТ на уроке – неотъемлемая часть информационной культуры современного учителя (Директор школы Шибаева И.В.)

- Мультимедийный урок как средство саморазвития ученика, раскрытия его личностного потенциала (Зам.директора по УВР Егорова Е.В.) МАТЕРИАЛ: IOS1.rar [5,68 Mb] (cкачиваний: 2)

- Формула успешной презентации. Методические рекомендации. (Учитель истории Жмурин А.В.) МАТЕРИАЛ: Formula-uspeshnoy-prezentacii.rar [1,14 Mb] (cкачиваний: 0)

- Использование ИКТ – технологий как средства развития познавательной активности учащихся (Учитель технологии Киселев П.А.)

- Презентация - эффективная модель организации учебного процесса. (Учитель Киселева О.А.)

- Использование информационных технологий на уроках ОБЖ (Преподаватель ОБЖ Гришанов Д.Б.)

- Психологические особенности компьютеризации процесса обучения (Учитель иностранного языка Белякова Е.П.) МАТЕРИАЛ:Belyakova.rar [508,81 Kb] (cкачиваний: 0)



...................................................................................................................................................................................................................................................................................................

[b]ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ТЕМЕ:
"МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. ОТ ЗАМЫСЛА К РЕАЛИЗАЦИИ". (январь 2017 г.)[/b]


[b]ПЛАН: [/b]
- Интеграция музейной педагогики, основного и дополнительного образования через основные направления работы. (Егорова Е.В.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ:Oformlenie-slayda.-Planshet.rar [6,94 Mb] (cкачиваний: 2)
- Типы музейных уроков. Методические рекомендации для организации уроков музейного типа (Журавлёва Е.С.)
- Использование возможностей музейной педагогики на уроках русского языка и литературы (Дорстер Е.А.)
- Воспитательный потенциал музейной педагогики через уроки искусства (Жмурина С.Н.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Muzeyn-pedagog-na-ur-izo.rar [1,31 Mb] (cкачиваний: 0)
- Изучение готовности педагогов к инновационной деятельности. Проблемы и пути их решения (Колпакова Л.В.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ: gotovnost-k-innovacionnoy-deyatelnosti.rar [1,12 Mb] (cкачиваний: 0)
- Практикум по теме педагогического совета.

[b]РЕШЕНИЕ:[/b]
1. Для использования на уроках в воспитательных целях рекомендовать учителям-предметникам следующие нетрадиционные формы (технологии) проведения урока, которые могут применяться в музейной педагогике : - интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях; - уроки в форме соревнований и игр, конкурсов, турниров, эстафет, викторин; - уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарий, мозговая атака, репортаж; - уроки на основе нетрадиционной организации и представления учебного материала: урок мудрости, урок мужества, урок любви, урок-презентация; уроки с использованием фантазии: урок-сказка, урок-сюрприз; уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: урок-суд, следствие, дебаты в парламенте. 2. Организовать Зам.директору практический семинар по использованию основ музейной педагогики для педагогов школы в начале следующего учебного года. 3. Запланировать и организовать руководителям ШМО более подробное изучение новейших воспитательных технологий и концепций на заседаниях МО . Подготовить руководителям предметных ШМО для учителей сделать методическое пособие (буклет, памятку) по рассмотренным технологиям в течение учебного года. Организовать педагогу – организатору музейно-педагогическую работу в условиях ученического самоуправления


...............................................................................................................................................................................................................................................................................................
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
"ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА" (2017 г)


[b]ПЛАН СЕМИНАРА:[/b]

- Музейная педагогика как новая образовательная технология (Захарова Ю.Ю.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ:Muzeynaya-pedagogika-vystuplenie-na-teor.-seminare.rar [1,13 Mb] (cкачиваний: 1)

- Направления деятельности школьного музея (Жмурин А.В.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ:Osnovnye-napravleniya-raboty-shkolnogo-istoriko-kraevedcheskogo-muzeya.rar [370,07 Kb] (cкачиваний: 0)

- Особенности восприятия музейных ценностей на разных этапах возрастного развития (Егорова Е.В.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ:psih.osobennosti-uchaschihsya.rar [1,54 Mb] (cкачиваний: 1)

- Использование ресурсов школьного музея в учебно-воспитательном процессе (Иванова Е.Б.)