Предметы художественно-эстетического направления
 
НАЗАД
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ФГОС

Данная рабочая программа «Декоративно - прикладное искусство в жизни человека» по изобразительному искусству для 5-7 классов составлена на основе авторской программы Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство 5-7 кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М.: Просвещение, 2012. Нормативными документами для соствления рабочей программы являются:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897; Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Москва "Просвещение" 2011; Фундаментальное ядро содержания общего образования. Москва "Просвещение" 2012; Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях - СанПинН 2.4.2.2821 - 10 (утверждены Постановлением Главного государственного врача РФ от 03.03.2011 №19993);
Основная цель школьного предмет «Изобразительное искусство» - развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.
Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества.
Основные формы учебной деятельности — практическое художественное творчество посредством овладения художественными материалами, зрительское восприятие произведений искусства и эстетическое наблюдение окружающего мира.
ПРОГРАММА 5-7 КЛАСС:IZO-5-6.pdf [1,96 Mb] (cкачиваний: 0)

ИСКУССТВО 8-9

Рабочая программа по искусству для 8-9 класса составлена на основе примерной программы «Искусство 8-9классы» авторов Г.П.Сергеевой и др. с соблюдением требований, заложенных в Стандартах второго поколениям на основании следующих нормативных документов:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 N 1067 (ред. от 31.03.2014) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию».
Примерные программы по учебным предметам. «Искусство». - М.: Просвещение. 2012.
Сборник: «Программы для общеобразовательных учреждений: «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы» Москва, Просвещение, 2012 год.
ПРОГРАММА 8-9 КЛАСС:IZO-8-9.pdf [972,11 Kb] (cкачиваний: 0)


МУЗЫКА

Рабочая программа «Музыка 5 класс» основана на программе «Музыка 5- 7классы.», авторы: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, М., Просвещение, 2011г.
Программа по предмету «Музыка» для V—IX классов общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с примерными программами по музыкальному искусству для основного общего образования и с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования. В большой степени программа ориентирована на реализацию компенсаторной функции искусства: восстановление эмоционально-энергетического тонуса подростков, снятие нервно-психических перегрузок учащихся.
ПРОГРАММА 5 КЛАСС:Muzyka-5.pdf [778,71 Kb] (cкачиваний: 0)
ПРОГРАММА 6-7 КЛАСС:muzyka-6-7.pdf [734,85 Kb] (cкачиваний: 0)

ТЕХНОЛОГИЯ

Рабочая программа по предмету «Технология» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения. Программа предназначена для неделимых классов с учетом модуля агротехнологии. Разработана на основе авторской программы: «Технология» - 5-8(9) классы (Н.В. Синица; П.С., Самородский; - М.: Вентана-Граф, 2015 г.
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
ПРОГРАММА 5-6 КЛАСС: tehnologiya-5-6.pdf [364,93 Kb] (cкачиваний: 1)
ПРОГРАММА 7-8 КЛАСС: tehnologiya-7-8.pdf [346,71 Kb] (cкачиваний: 0)


ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Данная программа составлена на основе Программы адаптивного курса «Твоя профессиональная карьера 8-9 кл./под редакцией Чистяковой С.Н. - М.: Просвещение, 2011 г., рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.
Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность, как правило определяется степенью согласованности психологических возможностей человека с содержанием и требованиями профессиональной деятельности а также сформированностью у личности способности адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям в связи с устройством своей профессиональной карьеры. Подростковый и ранний юношеский возраст отличается ростом самопознания, возрастающим интересом к собственному «я». Учет этого обстоятельства оказывается принципиально важным в плане организации профессиональной ориентации школьников, поскольку способность к осознанному и уверенному выбору профессии в этом возрасте связана с формированием такого психологического качества как «Образ Я». Кроме того, новообразованием данного возраста является профессиональное самоопределение. В решении проблем связанных с профессиональным самоопределением поможет данная программа.
ПРОГРАММА 8-9 КЛАСС:prsam-8-9.pdf [545,99 Kb] (cкачиваний: 0)


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.Основной функцией рабочей программы является организационно-планирующая, которая предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала.Программа по физической культуре составлена на основе Примерных программ (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07. 2010г. № 03- 1263), в соответствии с авторской общеобразовательной программой: Лях В.И. Программы общеобразовательных учреждений: комплексная программа по физическому воспитанию: 1–11 кл. / В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ.ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2014.
ПРОГРАММА 5-6 КЛАСС:fizkultura-5-6.pdf [323,6 Kb] (cкачиваний: 0)
ПРОГРАММА 7-9 КЛАСС:fizkultura-7-9.pdf [361,34 Kb] (cкачиваний: 0)

ОБЖ

Рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 7-9 классов составлена на основе:Примерной программы основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и авторской программы («Программа для общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 5-9 классы.» Под общей редакцией А.Т.Смирнова, Б.О. Хренникова; М:. «Просвещение» 2010 г».)
Программа разработана с учётом комплексного подхода к формированию у обучаемых современного уровня культуры безопасности, по модульной структуре содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности".
ПРОГРАММА 5-6 КЛАСС:OBZh-5-6.pdf [492,33 Kb] (cкачиваний: 0)
ПРОГРАММА 7-9 КЛАСС:OBZh-7-9.pdf [482,09 Kb] (cкачиваний: 0)